Сравнение Избранное
Войти через СМС
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

  1. В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей  № 274-IV возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней. В случае обмена/возврата товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивается покупателем.
  2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности и/или нарушенной упаковкой. Если нарушенная упаковка или другой дефект, не влияющий на качество товара, был согласован при продаже, это не является причиной для обмена или возврата данного товара. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма и не указывает на ненадлежащее качество товара. Если у Вас есть сомнения касательно действия тех или иных ингредиентов на Ваш организм, пожалуйста, воздержитесь от покупки.
  3. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае обмена/возврата доставленного товара надлежащего качества, покупатель обязан оплатить расходы, понесенные магазином для доставки заказа.
  4. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии  с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. 
  5. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции. В данном случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки курьеру. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Убедительно просим Вас, проверять внешний вид и комплектацию товара в момент доставки!

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@vivas.kz

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@vivas.kz

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.